ФЭНДОМ

Поборник - враждебный моб-обитатель.

Спаун

Во время генерации лесных особняков, в коридорах, спальнях и кабинетах и т.д спавнятся поборники, в столовых и в зале со столом, на котором расстелено подобные карты из ковров — вызыватели. В некоторых комнатах спавнится 1 поборник, в других — 3, а в некоторых — 2 поборника вместе с вызывателем. Поборники не спавнятся заново после того, как одного из них убили, подобно шалкеру. По этому число поборников в особняке ограниченное, что позволяет обустраивать себе дом в лесном особняке после убийства всех поборников и вызывателей.

Некоторые поборники спаунятся с зачарованным железным топором. Этот шанс зависит от сложности, на которой вы играете.

Дроп

С поборников выпадает дроп только при смерти от игрока или прирученного волка. С них выпадает:

  • 0—1 изумруд. При зачаровании «Мародёрство», независимо от уровня, выпадет один изумруд.
  • 1 Железный топор с шансом 8,5 %. Каждый уровень зачарования «Мародёрство» увеличивает шанс на 1 %.

Поведение

Pillager patrol

Поборники в составе патруля злодеян

Поборники враждебны по отношению к игрокам и деревенским жителям. Они будут атаковать их, подняв руку, в которой поборник держит железный топор. В спокойном состоянии поборник складывает руки, как деревенский житель или ведьма. Поборник не видит игроков через блоки, такие как элементы лесного особняка, и через какое-то время прекратит враждебность, если игрок будет оставаться в укрытии.

Использование

Поборники дропают предметы только, если они убиты игроком. Они дропают изумруды в количестве 0-1 шт. Шанс на выпадение изумрудов увеличивается на 1 % с мечом, зачарованным на Мародерство. Также он с маленьким шансом дропает железный топор (шанс 8,5 %). Шанс на его выпадение увеличивается с мечом, зачарованным на Мародерство.

Описание

Выглядит как деревенский житель с бледной кожей и тёмно голубыми глазами, одетый в бурый камзол и тёмно-бирюзовые брюки. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей.

История изменений

Pocket Edition
1.1 build 1 Поборники добавлены в игру.
Bedrock Edition
1.11 Beta 1.11.0.1 Поборники теперь могут выламывать двери.

Интересные факты

  • Впервые Поборники были добавлены в версию 1.11 (16w39), с этого момента они почти не изменялись.

Галерея