ФЭНДОМ

Оцелот - дружелюбный моб, встречающийся в джунглях. До версии 1.14 в Java Edition и 1.8 в Bedrock Edition они могли быть приручены и тем самым превращены в кошек.

Спаун

Оцелоты спаунятся только в джунглях при уровне освещения 7 или выше, и притом довольно-таки часто. Найти их можно по дропу, который выпал из куриц во время убийства оцелотом (они не умеют его забирать), а также по криперу, бегущему в одном направлении и не обращающему на вас никакого внимания.

Поведение

Оцелот - первый моб, способный к бегу. Иногда оцелоты сидят в высокой траве и наблюдают за игроком. Однако, при любом неосторожном движении игрока они убегут от него. Если поблизости будет находиться курица, то оцелот начнёт атаковать её, пока не убьёт.

Для размножения оцелотам не требуются какие-либо действия со стороны игрока, они размножаются сами по себе.

Оцелоты не получают никакого урона от падения, а ещё их боятся и всячески избегают криперы.

Приручение

Это устаревшая возможность!

Для того, чтобы приручить оцелота, нужно подобраться к нему как можно ближе и взять в руки сырую рыбу. Тогда оцелот начнёт подходить к вам. В данный момент не нужно делать резких движений: ведь если вы начнёте двигаться или смените предмет в руки, оцелот убежит. Когда он подойдёт к вам, нажмите правой кнопкой мыши, чтобы покормить его (для Pocket Edition после приближения оцелота появится кнопка «Приручить» и на неё нужно нажать). После данной операции оцелот превратится в кошку, получит случайную окраску и ошейник.

С версии 1.14 в Java Edition и 1.8 в Bedrock Edition оцелота уже нельзя приручить, но можно на время завоевать их доверие, покормив их всё той же сырой рыбой.

Истрия изменений

Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Оцелоты добавлены в игру.
build 2 Теперь оцелотов можно приручить.
0.16.0 ? Добавлены звуки для оцелотов.
Bedrock Edition
1.8 Beta 1.8.0.8 Оцелотов больше нельзя приручить, поскольку они и кошки стали отдельными мобами, но игрок может завоевать доверие оцелота, если покормит его.