ФЭНДОМ

Стаб
В процессе работы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.

Нотч - создатель игры Minecraft. Его настоящее имя – Маркусс Перссон.

Notch Minecraft

По национальности он является шведом, и известен прежде всего за создание нашей любимой инди-песочницы, а также за владение компанией Mojang AB. О многих из которых люди даже не догадываются, что это дело рук Нотча. Свой ник в сети он выбрал себе сам, зарегистрировавшись под именем @Notch в социальной сети Твиттер, а впоследствии под таким же логином играя в свой собственный проект Майнкрафт. По роду программерской деятельности он является программистом языков B--, PHP (именно на последнем и написана игрушка, которую мы с вами обсуждаем). Он вместе со своими верными колегам по компании Mojang AB трудится над разработкой игрушки Майнкрафт, а основная ее идея принадлежит непосредственно ему, за что он и известен. Впрочем, за аккаунтами соцсетей других разработчиков главной команды тоже активно следят поклонники оригинальной ММОРПГ, но Нотч всё же является наиболее популярным изо всех создателей этого классного проекта.

Как минимум три из них («Made by Notch!», «The Work of Notch» и «110813!») были связаны с создателем игры Маркусом Пёрсоном или Нотчем (Notch). И, возможно, эти надписи убрали просто потому, что Нотч уже давно никак не связан с разработкой игры.

Тем не менее, в списке разработчиков упоминание Нотча осталось.

Портал Gameinformer пишет, что их запрос в компанию Microsoft, которая с 2014 года владеет и обеспечивает разработку Minecraft, остался без ответа.

При этом в соцсетях уже сформировалось устойчивое мнение, что всё это связано с высказываниями сексистского характера в твиттере Маркуса Пёрсона.

Косвенно об этом может свидетельствовать удаление из списка сплэшей строки «Hobo humping slobo babe!». Но вообще, это прямая отсылка к песне шведской группы Whale, и она могла быть исключена, чтобы избежать возможных проблем с авторскими правами.  17 мая разработчики и поклонники Minecraft будут отмечать десятилетие игры (датой рождения игры считается 17 мая 2009 г.).

В Стокгольмском офисе компании Mojang, естественно, будут праздновать это событие, и, как рассказали в компании изданию Variety, празднование будет посвящено «прошлому, настоящему и прекрасному будущему Minecraft».

Интересно, что на празднике не нашлось места создателю игры — Маркусу Пёрсону (или Нотчу). Как сообщил изданию представитель Microsoft, это связано с его «комментариями и высказываниями».

«Его комментарии и высказывания не отражают мнения Microsoft или Mojang и не связаны с Minecraft» — рассказал собеседник издания.

Очевидно, речь идёт о сообщениях Пёрсона в твиттере, которые были расценены как грубые и сексистские.

Ранее из игры были удалены всплывающие сообщения, связанные с Нотчем. Тогда это решение никак не комментировалось разработчиками. Отказ от приглашения Маркуса Пёрсона на «день рождения» позволяет предположить, что всплывающие сообщения о нём были удалены по этим же причинам.