ФЭНДОМ

Стаб
В процессе работы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.

Нижний мир, или Незер (англ. The Nether) — измерение, в которое можно попасть, если построить портал из обсидиана и поджечь его.

Описание

В основном Нижний мир состоит из адского камня. Снизу и сверху он ограничен коренной породой. Здесь можно встретить уникальные блоки: кварцевая руда, светокамень, песок душ, адский кирпич. В Аду спавнятся гасты, зомбифицированные пиглины, ифриты, лавовые кубы, скелеты-иссушители. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит урон ему. Кроме того можно найти 2 вида лесов — багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искажённый, где обитают странники Края. Ещё можно найти базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушенные порталы.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд.