Нестандартное использование лишних ресурсов

Minecraft Wiki не несёт ответственности за разрушения, вызванные в игровом мире применением некоторых устройств, описанных в статье.

Очень часто у игроков остаётся множество неиспользованных ресурсов. Данная статья опишет нестандартные способы их применения — от создания вспомогательных строений до создания мощного оружия.

Какие ресурсы могут оставаться?[править | править код]

Любые. От пары-тройки сундуков булыжника до целого склада ТНТ. Далее, если не указано иначе, все описанные явления происходят в обычном мире.

Варианты применения ресурсов[править | править код]

Блоки[править | править код]

Булыжник[править | править код]

Булыжник — наиболее распространённый избыточный ресурс. Он появляется с того момента, как вы начали копать шахту, и к 10 игровому дню может достигнуть количества в 10 стопок. Булыжник можно переплавить в камень, камень — перекрафтить в каменные кирпичи, а уже с их помощью построить жилой дом или красиво оформить интерьер фермы опыта. Однако, этот процесс очень затратный в плане использования топлива, поэтому не рекомендуется прибегать к нему сразу же. У булыжника есть другие применения, такие как:

  • Постройка башни
  • «Про запас» — расходной материал
  • Оформление тоннелей в горах или шахтах
  • На сервере — как материал для военных укреплений
  • Создание дома в Нижнем мире
  • Фортификация деревни
  • Создание любых статуй

Андезит, гранит, диорит[править | править код]

Сопутствующие булыжнику материалы. В отличие от булыжника, для создания полированного гранита, диорита и андезита, переплавлять их не потребуется. Вы сможете получить красивый материал для облицовки сооружений, используя лишь верстак или камнерез. Также эти блоки можно выгодно продать жителям.

Древесина[править | править код]

Аналогично булыжнику, дерево и его производные (доски и плиты, ступени, заборы, двери и люки из них) можно использовать в качестве материала для строительства. При этом, в отличие от булыжника, доски можно использовать в качестве топлива, а древесину переплавить в ещё более эффективный древесный уголь. При разрушении листвы, оставшейся от срубленных деревьев, можно получить палки, саженцы и яблоки, а саму листву можно собрать ножницами и использовать как декорацию. Палки можно продавать жителю-лукоделу.

Почва[править | править код]

Земля, или грязь, — очень полезный материал. С его помощью вы сможете легко разровнять ландшафт для постройки здания и фермы. Также рекомендуется использовать в качестве облицовочного материала: получится дом в экологическом стиле.

Песок, красный песок и гравий[править | править код]

Песок и гравий часто скапливаются в сундуках за ненадобностью. Вот перечень возможного использования:

  • Создание искусственного острова
  • Использование в качестве снаряда в пушке
  • Получение ТНТ
  • Использование на ферме мобов
  • Производство цемента

На самом деле, вариантов использования гораздо больше. Вы можете самостоятельно придумывать нестандартное применение гравию и песку!

Сельскохозяйственные растения[править | править код]

При наличии большой и эффективной фермы у игрока очень быстро накопится очень много пшеницы, картофеля, моркови и других сельскохозяйственных культур. Универсальным применением для всех них является получение костной муки с помощью компостера. Однако есть и другие варианты:

  • Пшеница необходима для разведения коров и овец, которые являются источником мяса и кожи/шерсти.
  • Картофель, морковь и свёкла используются для разведения свиней, из которых тоже можно получать мясо.
  • Картофель также можно приготовить в печке, из свёклы приготовить свекольный суп, а из моркови скрафтить золотую морковь, которая не только является ингредиентом для зелий, но и очень питательна.
  • Все вышеперечисленные предметы, а также ломтик арбуза и тыкву можно продать жителю-фермеру. Таким образо можно получать большое количество изумрудов.

Динамит[править | править код]

Динамит, или ТНТ — мощное взрывчатое вещество в Minecraft. Вы можете использовать его как:

  • Оружие на сервере
  • Оружие против мобов
  • Горнодобывающее приспособление (особенно эффективно в Нижнем Мире, так как древние обломки не разрушаются взрывом
  • Фейерверк (не рекомендуется!)

Предметы[править | править код]

Гнилая плоть[править | править код]

Вы провели пару часов на ферме опыта, уничтожая одного зомби за другим. Помимо опыта, вы принесли домой кучу гнилой плоти. И теперь не знаете, что с ней делать.

  • Первое применение — скормить волкам. Они с удовольствием ей питаются.
  • Второе — съесть самому, но не забудьте потом запить трапезу молоком.
  • Третье, пожалуй наиболее эффективное — продать жителю-священнику.

Иных применений не имеется.