Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница
Незеритовый слиток
Незеритовый слиток.png
Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Disambig color.svg Эта статья — о слитке незерита. Другие значения термина «слиток» см. на Слиток.

Незеритовый слиток (англ. Netherite ingot) — это материал для изготовления инструментов и доспехов самого сильного уровня. В отличие от других предметов, он будет гореть, но не плавиться в лаве.

Получение[]

Крафт[]

Ингредиенты Рецепты крафта
Незеритовый скрап +
Золотой слиток

Незеритовый блок

9

Использование[]

Как ингредиент для крафта[]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Незеритовый слиток

Незеритовый блок
Резной каменный кирпич +
Незеритовый слиток

Магнетит

Как ингредиент для улучшения на кузнечном столе[]

Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Любая алмазная броня или

Любой алмазный инструмент или
Алмазный меч +
Незеритовый слиток

Обратите внимание, что при создании любого незеритового снаряжения всё, что классифицируется как данные NBT на предметах из алмазов, передаётся новым предметам из незерита, включая любые чары и потери прочности.

Починка[]

Незеритовые слитки могут быть использованы для восстановления/починки следующих предметов в наковальне:

Маяки[]

Незеритовые слитки могут быть использованы для выбора эффекта в маяке. Игрок должен выбрать один из доступных эффектов и вставить слиток в пустую ячейку!

Незеритовые слитки являются альтернативой изумрудам, золотым слиткам, железным слиткам или алмазам.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.1620w06aНезеритовый слиток.png Незеритовые слитки добавлены в игру.
20w07a Незеритовый слиток можно использовать в качестве топлива для маяка.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Незеритовый слиток», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[]

  • Незеритовые слитки являются первыми слитками и материалами, из которых создаются инструменты, со времён золота, алмаза и железа, добавленных в Indev 0.31 20100129. Это произошло более 10 лет назад.
  • Незеритовый слиток — это единственный известный создаваемый материал в игре, с помощью которого можно улучшить инструменты, оружие и снаряжение путём крафта.
  • Незеритовый слиток — это первый добавленный в игру сплав.
  • Незеритовые слитки — это первые добавленные в игру слитки, которые не существуют в реальном мире.
  • Незеритовые слитки, как и инструменты и броня из незерита, являются первыми не сгорающими в лаве предметами.
  • Незеритовый слиток — это первый материал в игре, позволяющий создать инструменты, оружие и снаряжение только из одного слитка.
    • Тем не менее, для этого требуются алмазные инструменты и снаряжение.

См. также[]

Advertisement