Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8071
страница
Статья находится в активной переработке!
При правке статьи возможен конфликт редактирования, аккуратнее подходите к обновлению.
См. список последних изменений.
Нажимные рельсы
Нажимные рельсы.png
Нажимные рельсы (активированные).png
Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

3.5

Прочность

0.7

Инструмент

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

Beta 1.5

Номер

 dec: 28 hex: 1C bin: 11100

Текстовый
идентификатор

detector_rail

Disambig color.svg Эта статья — о нажимных рельсах. О других типах рельс см. Рельсы (значения).

Нажимные рельсы (англ. Detector Rails) — нетвёрдый блок, выполняющий функцию нажимных пластин, устанавливающихся на железнодорожных путях, по которым ездит вагонетка. Могут быть активированы только с помощью вагонетки.

Получение[]

Разрушение[]

Нажимные рельсы можно добыть рукой или любым другим инструментом, но использование кирки ускорит процесс.

Блок Нажимные рельсы
Прочность 0.7
Инструмент
Время разрушения[FN 1]
По умолчанию 3.5
Деревянная 0.55
Каменная 0.3
Железная 0.2
Алмазная 0.15
Незеритовая 0.15
Золотая 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Нажимные рельсы также можно получить, разлив на них воду или лаву[только для Java Edition] или толкнув поршнями.

Крафт[]

Ингредиенты Рецепты крафта
Железный слиток +
Каменная нажимная пластина +
Красная пыль

6

Натуральная генерация[]

Нажимные рельсы могут быть найдены в 27,1 % сундуков в заброшенных шахтах в количестве 1-4.

Использование[]

Нажимные рельсы можно использовать в качестве рельс, которые могут определять, когда на них находится вагонетка или насколько полна вагонетка с хранилищем над ними.

Чтобы разместить нажимную рельсу, используйте элемент управления размещение блока на лицевой стороне блока рядом с местом назначения.

Нажимные рельсы могут быть установлены на:

Нажимные рельсы нельзя прикрепить к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что нажимные рельсы прикрепятся к верхней части блока под местом назначения. Например, если ограждение находится на земле, попытка прикрепить рельсы к стороне ограждения приведет к тому, что они будет прикреплены к верхней части земли рядом с ограждением.

В случае установки, нажимные рельсы настроятся так, чтобы соединиться с любыми соседними рельсами (включая электрические рельсы, активирующие рельсы и другие нажимные рельсы), а также с соседними рельсами на один блок вверх. Если на противоположных сторонах имеются две соседние рельсы, или три или более смежных рельс, нажимные рельсы выстроятся в направлении восток-запад. Если смежных рельсов нет, нажимные рельсы будут выстраиваться в направлении север-юг (но если рельсы будут позднее расположены на востоке или западе, нажимные рельсы переориентируется в направлении восток-запад, даже если они уже подключен к другой железной дороге на север или юг). Если рельсы, с которыми они выровняются, находится на один блок выше, нажимные рельсы будут наклоняться вверх к ним (с несколькими вариантами наклона вверх, нажимные рельсы «предпочитают» в следующем порядке: запад, восток, юг и север). Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления различных рельс.

Мобы не будут пытаться пройти через рельсы, но могут быть затолкнуты на них.

Рельсы[]

Нажимные рельсы (и другие рельсы) выступают в качестве «дорог» для вагонеток. Вагонетка, которая входит в пространство нажимных рельс с любой стороны, будет продолжать двигаться, теряя лишь небольшую скорость (которую затем можно снова увеличить с помощью рельсов с питанием). Вагонетка, которая входит в пространство нажимной рельсы со стороны, повернет на восток или юг (в зависимости от ориентации рельса детектора) или в направлении вниз для наклонного рельса детектора.

Компонент красного камня[]

Рельс детектора активируется, когда на нем находится любая мина (даже если на нем есть только часть мины), и деактивируется, когда на ней нет мины. Пока активен, рельс детектора:

  • приводит в действие смежную пыль красного камня и повторители красного камня, направленные в сторону от направляющей детектора, до уровня мощности 15;
  • приводит в действие соседние компараторы из красного камня, обращенные в сторону от направляющей детектора, до уровня, соответствующего заполненности шахтной тележки, если это шахтная тележка с сундуком или минная тележка с воронкой;
  • Сильно питает любой полностью сплошной непрозрачный блок под шиной детектора до уровня мощности 15;
  • активирует любые смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы красного камня, направляющие и т. д..

Если вагонетка на нажимной рельсе представляет собой вагонетку с сундуком или вагонетку с воронкой, смежный компаратор из красного камня, обращенный в сторону от нажимной рельсы, выдаст уровень мощности, пропорциональный наполненности контейнера, возможно уровень мощности 0. Для любого другого типа вагонетки (включая обычную вагонетку с игроком или сельским жителем, едущим на нем), результат компаратора равен нулю.

Ограничения[]

История[]

Бета-версия Java Edition
1.5Нажимные рельсы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.513w10aНажимные рельсы получили текстуру для режима когда они активированы.
1.915w44aТеперь можно найти в заброшенных шахтах в вагонетках с сундуками.
Альфа-версия Pocket Edition
0.13.0build 1Нажимные рельсы добавлены в игру.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Нажимные рельсы добавлены в игру.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Нажимные рельсы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Advertisement