ФЭНДОМ

Лавовый куб- враждебный моб, очень похожий на слизней и обитающий в Нижнем мире.

Описание

Лавовые кубы - враждебные мобы и при обнаружении игрока пытаются его атаковать. После смерти большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие особи. Из этих мобов выпадает лавовый крем. Малые лавовые кубы, в отличие от маленьких слизней, наносят игроку урон и крем из них не выпадает.

Лавовые кубы умеют плавать, поэтому часто можно наблюдать лавового куба на поверхности океана лавы, что выглядит довольно-таки забавно.

Эти мобы - переделанная версия обычных слизней, они используют другую текстуру и анимацию движения — при прыжке они делятся на слои. В темноте они светятся красным светом.

Данные мобы чаще всего спавнятся в адских крепостях и у лавы.

Спавн

Механика появления лавовых кубов соответствует механике появления слизня, возможно, лавовые кубы появляются реже.

Дополнительно

  • В отличие от обычных слизней, лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов.
  • Лавовые кубы прыгают реже, чем слизни.
  • Маленький лавовый куб прыгает на высоту 1,5 блока, средний лавовый куб прыгает на высоту 2,5 блока, большой куб — на высоту 3,5 блока.
  • Лавовые кубы не получают урон от падения, иначе, прыгая так высоко, они бы погибли очень быстро.
  • Лавовые кубы не могут задохнутся в жидкости.

Примечания

Впервые был добавлен в версию 1.9

Галерея

150px-Лавовый Куб В прыжке

Лавовый куб в прижке

310px-Большой лавовый куб

Большой лавовый куб

180px-Cubejump

Большой лавовый куб в прижке