ФЭНДОМ

Курица (англ. Chicken) — дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.14 (Seecret Friday Update 7). Основная цель существования куриц состоит в том, что они поставляют игроку яйца, курятину, а также перья, которые можно использовать для создания стрел. Размеры курицы — 0,875 блока высота, 0,5 блока ширина и 0,8125 блока длинf/

Курица

Описание

У курицы широкий клюв с двумя ноздрями и бородкой снизу. Небольшая голова, черные глаза, тело с выпуклыми крыльями и трёхпалые ноги. Часто кур принимают за уток из-за широкого клюва и умения плавать. Если мысленно убрать у модели курицы характерный красный подбородок, действительно получится вылитая утка. Впрочем, вселенная Minecraft включает довольно много двусмысленных сущностей, например, дуб и яблоня, тоже являющиеся одним деревом. Нельзя не признать, что это довольно эффектный стилистический приём.

Поведение

Курицы бродят по миру. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, барахтающихся в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Курицы часто спавнятся в одиночку, но могут спавниться группами по 2-3 особи. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.

Курицы, как и другие дружелюбные мобы, поддаются размножению при помощи любых семян. Также цыплёнок имеет ⅛ шанс появиться из брошенного куриного яйца.

Следуют за игроком, если он держит в руке семена.

Другое

  • Курицы — четвёртые по размеру мобы (после чешуйниц, малых лавовых кубов и слизней), которые могут пройти через проём размером 1×1.
  • Также курицы имеют и самое маленькое количество здоровья после малых слизней и малых лавовых кубов.
  • При падении с больших высот курицы стараются взлететь, при этом создаётся анимация движения крыльев вверх-вниз, помогая животному плавно опуститься на землю, не получив урона.
  • Оцелоты и кошки могут нападать на куриц, убивая их. При этом от курицы на земле остаётся лежать дроп.
  • Цыплята жмутся к курицам. Если убить всех куриц, то они собираются в круг.
  • Интересно, что курицы появляются без участия игрока только в Нижнем Мире, в качестве транспорта для малышей свинозомби.

Цыплята

При успешном размножении двух куриц или бросании достаточного количества куриных яиц появится цыплёнок.

  • Цыплята быстрее взрослых куриц.
  • Для полного взросления цыплёнка нужно 20 минут.
  • Цыплята не откладывают яйца и не дропают ничего при смерти, как и другие малыши животных.
  • Цыплята следуют за родителями или другими взрослыми курицами, пока не вырастут.
  • Цыплята умеют плавать.