ФЭНДОМ

514px-Курица

Курица (англ. Chicken) — дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.14 (Secret Friday Update 7). Основная цель существования куриц состоит в том, что они поставляют игроку яйца, курятину, а также перья, которые можно использовать для создания стрел. Размеры курицы — 0,875 блока высота, 0,5 блока ширина и 0,8125 блока длину

Внешний вид

У курицы широкий клюв с двумя ноздрями и бородкой снизу. Небольшая голова, чёрные глаза, тело с выпуклыми крыльями и трёхпалые ноги. Часто кур принимают за уток из-за широкого клюва и умения плавать. Если мысленно убрать у модели курицы характерный красный подбородок, действительно получится утка.

Поведение

Курицы бесцельно бродят по миру. Если игрок остановится около курицы, то есть шанс, что моб на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Курицы часто появляются в одиночку, но могут появиться и группами по 2-3 особи. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.

Курицы, как и другие дружелюбные мобы, поддаются размножению. Чтобы это сделать, нужно взять любые семена и подойти к курице. Если она вас заметит, то пойдёт за вами, но если вы отдалитесь от неё, то она остановится, а затем пойдёт в своём направлении.

Другое

  • Курицы — четвёртые по размеру мобы (после чешуйниц, малых лавовых кубов и слизней), которые могут пройти через проём размером 1×1.
  • Также курицы имеют и самое маленькое количество здоровья после малых слизней и малых лавовых кубов.
  • При падении с больших высот курицы стараются взлететь, при этом создаётся анимация движения крыльев вверх-вниз, помогая животному плавно опуститься на землю, не получив урона.
  • Оцелоты и кошки могут нападать на куриц, убивая их. При этом от курицы на земле остаётся лежать дроп.
  • Цыплята жмутся к курицам. Если убить всех куриц, то они собираются в круг.
  • Интересно, что курицы появляются без участия игрока только в Нижнем Мире, в качестве транспорта для малышей свинозомби.

Цыплята

При успешном размножении двух куриц или бросании достаточного количества куриных яиц появится цыплёнок. У него есть свои особенности:

  • 502px-Цыплёнок
    Цыплята быстрее взрослых куриц.
  • Для полного взросления цыплёнка нужно 20 минут.
  • Цыплята не откладывают яйца и не дропают ничего при смерти, как и другие детёныши.
  • Цыплята следуют за родителями или другими взрослыми курицами, пока не вырастут.
  • Цыплёнок имеет 18 шанс появиться из брошенного куриного яйца. В особом случае с шансом 132 может появиться 4 цыплёнка.
  • Цыплята, как и остальные детеныши животных, жмутся к взрослым особям. Если взрослых нет, то они собираются в круг.