ФЭНДОМ

Крафт (крафтинг, от англ. crafting- ремесло) — метод получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определенным образом разместить в сетке крафта определённые ресурсы.

В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.
Crafting2x2

Сетка крафта 2x2

Crafting3x3

грибнои суп крафта 3x3

Правила крафта:

  1. Для крафта нужно иметь определенные ингредиенты.
  2. Доски, каменный кирпич, песчаник и шерсть могут быть любого вида.
  3. Ингредиенты должны быть расположены определённым образом друг относительно друга, за некоторыми исключениями. Если порядок в рецепте не важен, им можно воспользоваться и в инвентаре, если, конечно, все необходимые ингредиенты помещаются в сетку 2х2. Пример таких рецептов: красители, цветная шерсть, тушёные грибы, огненный шар.
  4. Расположение ингредиентов в сетке крафта не имеет значения. Например, факел можно скрафтить, поместив уголь над палкой в любом из 2 вариантов в сетке 2х2 или любом из 6 — для 3х3.
  5. За каждый крафт (за каждый щелчок по иконке результата) будет использован только один ингредиент из каждой ячейки. Если при этом зажать ⇧ Shift, будет сделано максимально возможное количество предметов.
  6. Если рецепт несимметричен относительно вертикальной оси, его можно сделать любым образом. Например, рецепт мотыги можно получить из рецепта лопаты добавлением блока досок.