Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8071
страница
В этой статье не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Красная руда
Красная руда.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

1—15

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да (9) (когда активирована)

Взрывоустойчивость

3

Прочность

3

Инструмент

Дроп
Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Загорается от лавы?

Нет

Первое появление

Alpha v1.0.1

Текстовый
идентификатор

redstone_ore

Disambig color.svg Эта статья — о красной руде. О других значениях и руководствах по красному камню см. Красный камень (значения).

Красная руда (известна также как руда красного камня и редстоуновая руда) (англ. Redstone Ore) — это руда, которая была добавлена в Minecraft Alpha v1.0.1 (Seecret Friday update 3) от 3 июля 2010 года. Эта руда служит источником красной пыли. Если ударить руду или наступить на неё, она будет излучать свет в течение нескольких секунд.

Переплавка[]

Получив красную руду киркой с зачарованием «Шёлковое касание», можно переплавить её в красную пыль, однако это очень неэффективный способ её добычи. Но можно сохранить блок красной руды до приобретения кирки с зачарованием «Удача», чтобы получить большее количество красной пыли.

Ингредиенты Процесс Результат
Красная руда
Layout fire.png
Grid layout Furnace Progress.png
Красная пыль

Получение[]

При добыче железной или алмазной киркой из красной руды выпадает 4—5 единиц красной пыли и опыт. Это делает её очень легкодобываемым материалом. Добытая обычными инструментами, как и другие минеральные руды, красная пыль не требует плавления для последующего использования.

Красную руду как блок можно добыть железной или более сильной киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».

Блок Красная руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[FN 1]
По умолчанию 15
Деревянный 7.5
Каменный 3.75
Железный 0.75
Алмазный 0.6
Незеритовый 0.5
Золотой 1.25
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация[]

Обычно руда генерируется жилами по 1—10 блоков. Красная руда встречается на 16 нижних уровнях карты, на высоте от 0 до 15 блоков. Ниже высоты 14 есть 1,025 % шанс нахождения красной руды. В среднем один чанк содержит 25 блоков красной руды.

Использование[]

Красная руда является источником красной пыли, используемой при создании различных схем, при крафте многих предметов и блоков, а также в зельеварении как компонента, продлевающего действие зелий.

Красная руда обладает уникальным свойством светиться, когда на неё наступают или падают, а также ударяют. В связи с этим этот блок используется для декорации.

Кроме того, при активации эта руда обновляется, что позволяет строить на её основе различные ловушки и потайные двери.

Значения[]

ID блока[]

Java Edition:

Название Текстовый ID
Красная руда redstone_ore

Bedrock Edition и Java Edition 1.12:

Название Текстовый ID
Красная руда redstone_ore
Светящаяся красная руда lit_redstone_ore

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Красная руда», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[]

  • На высоте своей максимальной концентрации красная руда встречается чаще железной.
  • Для того чтобы красная руда светилась, применяется специальный блок.
  • Изначально у этой руды не было названия. Но в версии Alpha v1.0.4 после просьб игроков Нотч дал ей имя.
  • Если активировать блок камня с помощью красной пыли, а потом ударить по ней, то руда будет светиться дольше.
  • Если нажать правой кнопкой с углем по этой руде, то она начнет очень долго светиться.
  • Ранее, чтобы добыть красную руду, требовалось гораздо больше времени: на разрушение одного блока алмазной киркой уходило 3 секунды.
  • На данный блок нельзя поставить факел.

Галерея[]

Advertisement