ФЭНДОМ

Красители — разновидность сущностей в Майнкрафт.

Основное

Видов красителей довольно много. У каждого красителя свой крафт. Иногда он состоит из других красителей. Эти сущности не дают особого преимущества в игре. Ими можно "покрасить" некоторые предметы и броню. овец также можно покрасить.

Виды красителей

Краситель Получение Изображение
Светло-серый краситель Крафтится из серого красителя и костной муки. Ещё можно скрафтить из ромашки или голубого василька или белого тюльпана.
Серый краситель Крафтится из пузырька с чернилами и белого красителя.
Пузырёк с чернилами Может выпасть в качестве дропа из спрута.
Красный краситель Крафтится из красного тюльпана или мака или розового куста.
Оранжевый краситель Крафтится из красного и жёлтого красителей. Ещё можно скрафтить из оранжевого тюльпана.
Жёлтый краситель Крафтится из одуванчика или подсолнуха.
Лаймовый краситель Крафтится из зелёного красителя и костной муки.
Зелёный краситель Получается при плавлении кактуса в печке.
Бирюзовый краситель Крафтится из зелёного красителя и лазурита.
Голубой краситель Крафтится из лазурита и костной муки. Ещё можно скрафтить из синей орхидеи.
Лазурит Добывается из лазуритной руды.
Фиолетовый краситель Крафтится из красного красителя и лазурита.
Пурпурный краситель Крафтится из сирени или лука.
Розовый краситель Крафтится из красного красителя и костной муки. Ещё можно скрафтить из розового тюльпана или пиона.

Костная мука

Костная мука тоже используется как краситель, но она не входит в эту группу. Она имеет свойства белого красителя, что видно при "смешавании" цветов и покраски. Добывается эта мука путём крафта кости.

Покраска

Бывают несколько процессов покраски. Рассмотрим каждый.

Предметы и блоки

Для того чтобы покрасить предмет или блок, нужно срубить его и совершить крафт нужного вам красителя и этого предмета или блока. Готово! Обратите внимание, что не все блоки и предметы можно покрасить.

Броня

Броня красится с использованием котла. Нужно наполнить его водой и добавить туда нужный вам краситель. Затем берёте свою часть брони в руку и нажимаете на котёл. Готово!

Знамя

Чтобы покрасить своё знамя, вам нужно зайти на верстак, поставить его (знамя) в любую яйчейку и создавать комбинации красителей. Подробнее см. Знамя.

Цветные овцы

Да, овец тоже можно красить! Для этого возьмите в руку краситель, подойдите к овце и нажмите на появившуюся кнопку. Цветные овцы дают шерсть своего цвета. Это значительно сэкономит вам красители на покраску самой шерсти. Если две овцы разных цветов сделают детёныша, то он получит цвет, получившийся при смешивании цветов родителей. Если их нельзя смешать, то он получит цвет одного из родителей.

Интересные факты

  • Костная мука является белым красителем, но не входит в эту группу.
  • Среди красителей есть отличные названием от остальных: лазурит, пузырёк с чернилами.
  • В природе встречаются цветные овцы.
  • Какао-бобы являются коричневым красителем, но не входят в эту группу.