ФЭНДОМ

Стаб
В процессе работы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.
800px-Край
Край (англ. The End) — мрачное, пустынное третье измерение, состоящее из огромного острова диаметром 150-250 блоков и множества других островов разных размеров, удалённых от главного приблизительно на 800 блоков, парящих в воздухе над пустотой. Край, в основном, состоит из уникального материала — камня Края, который встречается только тут. Это измерение населяют большое количество странников Края, которые редко спаунятся в обычном и нижнем мирах, а также один дракон Края, который является мобом-боссом. Небо и пустота — обе состоят из тёмной статической текстуры, однако частицы эффектов всё равно отображаются в области пустоты. Чтобы попасть в Край, игрок должен сначала найти один из порталов в Край, которые располагаются в крепостях, а затем отремонтировать его. После убийства дракона Края, помимо портала в обычный мир также появляется портал к месту, где располагается Город Края, который расположен примерно в тысяче блоков от главного острова. Это место представляет собой огромные здания, связанные сетью проходов, главное же стоит на земле. Вблизи от города может сгенерироваться и корабль Края. В обоих структурах спаунятся шалкеры.