ФЭНДОМ

Кошка

Кошка

Здоровье 10 ()
Спаун Джунгли
Первое появление 12w04a
ID сетевой игры 98
ID сохранения Ozelot
Дроп Ничего
Опыт 0-2
Это статья о прирученном оцелоте — кошке. Для просмотра информации о диком животном, смотрите статью Оцелот.

Кошка, или кот — моб, впервые реализованный в 12w04a, и который был добавлен в версии 1.2.

Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом котов является рыжий, с меньшей вероятностью появится чёрный. Сиамский кот выпадает реже остальных.

Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кот нападает на кур. Также кошки не могут телепортироваться из воды.

Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом.Однако если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы подняли первым. После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт. Также котята следуют за тем котом, окрас которого получил котёнок.

Галерея

  • Чёрная кошка 
  • Рыжая кошка 
  • Сиамский котёнок 
  • Разные кошки 
  • Кошка, пойманная на удочку 

Факты

  • Модель чёрного кота основана на Ньютоне — коте Джеба.
  • Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
  • Криперы боятся котов.
  • Если покормить кота сырой рыбой, то он будет некоторое время мурлыкать.
  • С версии 12w05a кота можно заставить сесть или встать, наведя на него прицел и нажав ПКМ (правой кнопкой мыши).
  • С версии 12w05a коты следуют за игроком, если у него в руке сырая рыба.
  • С версии 12w06a у котов и оцелотов появились звуки.
  • Если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы подняли первым.
  • Коты и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если перезапустить игру когда кот очень далеко, он может пропасть.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
  • Котята - первые мобы-детеныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • Если вы в одиночной игре приручили себе кота под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать\поднимать этих котов. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении котов вы авторизовались под своим логином\паролем, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали "Play offline". И наоборот, если приручили в режиме "оффлайн", а при следующем запуске авторизовались. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали "Play offline" при запуске игры, вам присваивается никнейм "Player". То же самое с волками.
  • Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
  • С версий 1.4.5 при щелчке по кошке использовать яицо призывания оцелота, то появится котёнок.

Ошибки

  • Иногда бывает баг, что коты за секунду спаунятся в месте неподалёку игрока и преследуют его подобно зомби.
  • С версии 1.4.2 появился баг с волками и оцелотами. При появлении игрока в местности обитания все близлежащие мобы телепортируются к игроку, как если б они были приручены. При этом оцелоты продолжают убегать, а волки не защищают вас от атак. Мобы исчезают, если отплыть на лодке далеко в океан, либо при смерти игрока вдали от респауна.

См. также

Галерея