Minecraft Wiki
Advertisement
Козий рог
Козий рог BE1.png
Редкость

Обычный

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Козий рог (англ. Goat Horn) — предмет, выпадающий при столкновении агрессивной козы с твёрдым блоком. Есть восемь вариантов рога, каждый из которых обладает уникальной мелодией.

Получение[]

Выпадает, когда коза, пытающаяся атаковать, врезается в твёрдый блок, который естественным образом встречается там, где живут козы. К ним относятся угольная руда, медная руда, изумрудная руда, железная руда, древесина, плотный лёд и камень . Козы не таранят другие твердые блоки.

Со взрослой козы можно сбросить до двух рогов. Вариант рога, который может выпасть из козы, совершенно случайный.

Четыре из восьми видов рогов выпадет с обычных коз, другие четыре - только с кричащих.

Те виды рогов, которые выпадают с обычных коз, можно найти в Аванпост разбойников.

Использование[]

Нажатие использовать при держании рога воспроизводит анимацию поедания и издаёт звуковой сигнал, который слышен из 256 блока.

Звуки[]

Значения данных[]

Идентификатор[]

Название Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Козий рог goat_horn ? item.goat_horn.name

История[]

Запланированные версии Java Edition
1.1922w17aКозий рог добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.200beta 1.16.200.52Козий рог BE1.png Козий рог добавлен в игру как часть экспериментального игрового процесса.
РелизКозий рог недоступен в полном выпуске.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Козий рог», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Advertisement