Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница
Эту статью предлагается объединить со страницей «Карта».Обсуждение
Причина: Одинаковые по назначению
Карта сокровищ
Карты сокровищ.gif
Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Да

Складываемый

Разные: нет
Одинаковые: да (64)

Первое появление

См. Историю

Текстовый
идентификатор

filled_map

Disambig color.svg Эта статья — о предмете. Об игровом мире см. Игровой мир.

Карты сокровищ, или исследовательские карты (англ. Explorer Map) — это специальные карты, используемые для помощи в поиске редких структур (или сокровищ).

Получение[]

При торговле[]

Деревенский житель-картограф с уровнем «Подмастерье» может продать карту сокровищ, ведущую к структурам океана, за 13 изумрудов и компас. Он также может продать карту, ведущую к лесному особняку за 14 изумрудов и компас, если достиг уровня «Ремесленник».

Естественная генерация[]

Карты клада можно найти в подводных руинах с шансом 42,6 %, а также во всех сундуках map_chest в затонувших кораблях в количестве 1 штуки.

Механика[]

При получении карты она будет показывать вам ближайший данж (кроме лесного особняка) в виде иконки и земли, что его окружают. Суша выглядит как желтая поверхность, а вода — как горизонтальные темные полосы. Пока вы не войдете на территорию карты, она так и будет выглядеть как «чертеж», но при прогрузке карты она станет выглядеть как обычная карта с минимальным масштабом.

Чтобы начать поиск, определите где относительно данжа вы находитесь. Для этого рассмотрите карту и вы увидите на ней пометку, которая укажет вам ваше местоположение (север сверху карты). После этого идите в обратную сторону (например, если пометка стоит на севере карты, то вы должны следовать на юг).

Исследовательская карта — подводная крепость[]

Эта карта сокровищ показывает, где находится ближайшая к вам подводная крепость, отмечая ее синей квадратной иконкой. Обычно путь до ближайшей подводной крепости короче, чем до особняка.

Исследовательская карта — лесной особняк[]

Особняк помечен на карте коричневым квадратиком. Путь до него обычно очень долгий, на путешествие может уйти пара-другая игровых дней, перед путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками и инструментами.

Карта сокровищ — клад[]

Данная карта покажет ближайший к вам сундук с кладом, который будет отмечен на ней красным крестом. Разные карты могут указывать на один сундук. Клад часто генерируется на песчаном пляже или мелководье, иногда нужно очень постараться, чтобы найти его.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.1116w39aКарты сокровищ добавлена в игру.
1.1318w10aДобавлена карта сокровищ для подводных сокровищ. Можно найти в подводных руинах в сундуках с небольшим шансом.
18w11aКарту сокровищ можно найти в сундуках затонувших кораблей.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1Карта сокровищ добавлена в игру.
build 3Карту сокровищ можно купить у картографа.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.14.2Добавлена карта сокровищ для поиска кладов.
beta 1.2.20.1Карту сокровищ можно найти в сундуках подводных руин.
Legacy Console Edition
TU54CU441.52Patch 24Patch s4Карта сокровищ добавлена в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19Карта сокровищ добавлена в игру.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Карта сокровищ», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Advertisement