Капельниковое образование

Капельниковое образование
Капельниковое образование.png
Биом

Карстовая пещера

Состоит из:

Капельниковый блок

Капельниковое образование (англ. Dripstone cluster) — это натуральная структура, состоящая из капельниковых блоков и встречающаяся в карстовой пещере.

Генерация[править | править код]

Капельниковые образования генерируются в карстовой пещере и тянутся от пола до потолка. Из-за своих огромных размеров они обычно встречаются в каньонах и шумных пещерах.

Структура[править | править код]

Капельниковое образование полностью состоит из капельниковых блоков и может иметь форму как сталактита или сталагмита, так и сталагната. Его размеры зависят от свободного для генерации пространства.

Генерация сталагната зависит от двух позиций, находящихся на полу и на потолке пещеры соответственно. Форма сталагмита определяется функцией l(r)=scale((3/4)r^(4/3)-r^(2/3)-1/3ln(r)).

Значения данных[править | править код]

Идентификатор[править | править код]

Название Текстовый ID
[Название не отображается] dripstone_cluster

3 октября 2020 годаКапельниковые образования были показаны на Minecraft Live 2020.
18 ноября 2020 годаХенрик Книберг опубликовал в Твиттере изображение уравнения, используемого для определения формы сталагмита.
Официальный выпуск Java Edition
1.1720w49aКапельниковое образование добавлено в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.220beta 1.16.220.50Код, используемый для генерации капельниковых образований, добавлен в файлы игры.
Может быть задействован только с помощью аддонов.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Капельниковое образование», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • На протяжении снимка 21w06a капельниковые образования не генерировались должным образом ниже Y = 0, поскольку разработчики изначально установили минимальный для генерации уровень, равный Y = 0, и забыли его изменить после продления абсолютной высоты до Y = −64.