ФЭНДОМ

Шаблон:СуществоИллюзор - враждебный неиспользуемый моб-обитатель.

Появление

Иллюзор спавнится только с помощью команды /summon illusion_illager <x> <y> <z>.

По идее, иллюзоры должны были появляться в лесном особняке подобно поборникам и вызывателям.

Дроп

При убийстве моба игроком выпадает лук различной прочности с шансом 8,5 % (9,5 % с зачарованием Мародёрство I, 10,5 % с Мародёрство II и 11,5 % с Мародёрство III).

Поведение

Иллюзор будет атаковать игроков, деревенских жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует своими заклинаниями и луком, стреляя стрелами в противника. Это — второй по живучести враждебный моб, после древнего стража.

У иллюзора два заклинания: заклинание, которое ослепляет своего противника, и заклинание, которое вызывает копии и делает иллюзора невидимым.

Заклинание слепоты будет произнесено только в том случае, если региональная сложность больше 2.

При первом привлечении нового противника иллюзор бросает эффект слепоты, который длится 20 секунд. Он сигнализирует об этом нападении, поднимая руки и производя чёрный дым. Иллюзор не будет применять это заклинание более одного раза на одного и того же противника, если только он не переключил свое внимание на другого противника, а затем вернулся к этому оригинальному противнику.

Это заклинание сбрасывает время восстановления заклинания иллюзора до 1 секунды и сбрасывает время восстановления для ослепляющего заклинания до 9 секунд.

Пока иллюзор участвует в бою, он даёт эффект невидимости сам себе, который длится 60 секунд, и будет обновлять эффект всякий раз, когда время невидимости заканчивается. Он сигнализирует это заклинание, поднимая руки и производя синий дым.

Когда иллюзор становится невидимым — через этот или любой другой метод — он создает четыре ложных копии самого себя. Они нависают и колеблются на коротких дистанциях от реального невидимого иллюзора, хотя они не будут реально выделяться, пока в первый раз, когда иллюзор никогда не атакуется. Эти копии сталкиваются точно в том же направлении, что и иллюзор, и двигаются несколько в ногу с оригиналом, иногда появляясь без зажима сквозь стены, потолки и полы. Они будут использовать анимацию съемки всякий раз, когда оригинал использует свой лук, хотя только настоящий иллюзор может стрелять и быть поврежденным.

Когда реальный иллюзор поврежден, его копии все привязываются к тому, где находится настоящий иллюзор, а затем быстро отбрасываются на новые позиции, сигнализируя о попадании.

Если невидимый иллюзор получает эффект свечения, все копии будут светиться, в то время как истинный иллюзор останется невидимым.

Копии рассеиваются после завершения эффекта невидимости иллюзора.

Это заклинание сбрасывает время восстановления заклинания иллюзора до 1 секунды и сбрасывает время восстановления заклинания невидимости до 17 секунд.

Интересные факты

  • Иллюзора планируют добавить в Bedrock Edition
  • Железный голем может заметить нивидимого иллюзиониста среди его копий.