Изумрудная руда

В этой статье не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Изумрудная руда
Изумрудная руда.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

4—32

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

3

Прочность

3

Инструмент

Дроп
Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Загорается от лавы?

Нет

Первое появление

1.3.1

Номер

 dec: 129 hex: 81 bin: 10000001

Текстовый
идентификатор

emerald_ore

Disambig color.svg Эта статья — об изумрудной руде. О других значениях см. Изумруд (значения).

Изумрудная руда (англ. Emerald Ore) — это ценная и редкая руда, которая служит одним из источников драгоценного камня — изумруда, — а также опыта. Является одним из самых редких натуральных блоков.

Получение[править | править код]

Натуральная генерация[править | править код]

При добыче изумрудной руды железной или лучшей киркой выпадает 1 изумруд и 3—7 единиц опыта. При использовании кирки, зачарованной на «Удачу», количество дропа увеличивается на 1 за каждый уровень (1—4 изумруда при «Удаче III»). При добыче любым другим инструментом выпадает 5—7 единиц опыта. Изумрудная руда встречается по одному блоку на высоте от 4 до 32 уровней и генерируется только в горных биомах. В среднем на один чанк приходится от 3 до 8 блоков изумрудной руды. Также руда может повстречаться под лавой или непосредственно над ней. Следует отметить, что несмотря на то, что алмазной руды в игровом мире больше, чем изумрудной, в отдельном подходящем биоме или чанке больше может оказаться изумрудной руды. Настоятельно рекомендуется перед добычей окапывать изумрудную руду со всех сторон, в том числе и снизу. Это гарантирует, что при добыче изумруды не упадут в лаву под рудой.

Разрушение[править | править код]

Блок Изумрудная руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 15
Деревянная 7.5
Каменная 3.75
Железная 0.75
Алмазная 0.6
Незеритовая 0.5
Золотая 1.25
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Использование[править | править код]

Используется для получения изумрудов, которые являются основным средством торговли с деревенскими жителями.

Переплавка[править | править код]

Как и другие неметаллические руды, изумрудная не требует переплавки. Однако получив изумрудную руду киркой с зачарованием «Шёлковое касание», можно переплавить её в изумруд.

Ингредиенты Процесс Результат
Изумрудная руда
Layout fire.png
Grid layout Furnace Progress.png
Изумруд

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Изумрудная руда», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Изначально вместо изумрудов использовались рубины и руда имела красные вкрапления, однако в предварительной сборке 12w21b она стала зелёной.
  • Графики, основанные на 12w21b, показывают, что распределение всех руд, за исключением лазуритовой, даже в определённом диапазоне резко падает на границе. В то время как общая сумма руды изумруда (3386) больше, чем количество алмазов (2997), руды разбросаны по двойному диапазону высот, а это означает, что на определённом уровне возможность поиска изумрудной руды имеет около половины шанса встречи алмазной руды. Иными словами, в горных биомах (в частности, Mountains и Extreme Hills) общее количество изумрудной руды больше чем алмазной, но она встречается реже, чем алмаз в игровом мире в целом.
  • Текстура изумрудной руды, как и текстура лазуритовой, отличается от стандартной текстуры остальных руд.
  • Изумруд, получаемый из руды, используется как валюта при торговле с деревенскими жителями. Таким образом, изумруд легче получить у жителя, продав ему какой-либо товар, чем добывать из очень редкой руды.
  • Изумруд — это первая руда, которая генерируется только в определённом биоме.
  • В отличие от всех других руд, которые генерируются в виде жил, блоки изумрудной руды располагаются по одному.
  • Известны очень редкие случаи, когда встречались 2 блока руды рядом, соприкасающиеся друг с другом либо ребром, либо вершиной, но это всего лишь совпадение (они находятся на границе двух чанков).

Галерея[править | править код]