Игровой автомат

Игровой автомат — схема из красного камня, позволяющая игрокам выигрывать различные предметы.

Игровой автомат типа «Слот-машина»[править | править код]

Внешний вид игрового автомата
Устройство игрового автомата. Вид сзади.
Устройство игрового автомата. Вид сверху.
Слоты. Выигрышные комбинации и призы.
Кнопка запуска автомата и выпавшие призы.

Самый удачный и удобный вариант игрового автомата. Имеет несколько комбинаций, несколько типов призов, защищен от «читерства». Данную версию игрового автомата вполне можно использовать на больших серверах так как она практически полностью автоматическая, за исключением того что призы в раздатчиках время от времени заканчиваются.

Принцип работы[править | править код]

Внешне игровой автомат данного типа состоит из четырёх частей: слотов, кнопки запуска, фильтра предметов и раздатчиков с призами.

Для запуска игрового автомата нужно положить нужный предмет в фильтр предметов, нажать на кнопку запуска автомата. Ставка переходит в сундук в специальном помещении для последующего собирания ставок владельцем автомата. Далее случайным образом из раздатчиков слотов выпадает либо какой-то предмет, который в свою очередь выдает сигнал через компаратор равный 1 или 3. Выигрышным считаются только сигналы сила которых равна 3 (нестакающиеся предметы). Таким образом можно регулировать шанс выйгрыша. Выходные сигналы слотов отображаются на лампах. При выпадении определённой комбинации из раздатчиков с призами выпадают определённые призы (зависят от выпавшей комбинации). Для повторного запуска автомата необходимо положить предмет необходимый для запуска в фильтр предметов и нажать кнопку. Если поставить неверную ставку или нажать кнопку без ставки вовсе, автомат не запустится.

Подробная видео инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=k3UXL0TP-ZQ&t=76s&ab_channel=SimpsonPlays

Советы[править | править код]

  • Нестакающиеся предметы можно сделать из дерева
  • В качестве предмета можно использовать землю или булыжник.

Выигрышные комбинации[править | править код]

В зависимости от количества слотов, выигрышные комбинации могут быть разными. В данном варианте игрового автомата используется три слота и четыре выигрышные комбинации.

В данном игровом автомате используются следующие комбинации («+» — сигнал силой 3, «-» — сигнал силой 1):

Плюсы системы[править | править код]

  • Система идеально подходит для серверов;
  • Система максимально автоматическая;
  • Игрок должен ставить ставку для запуска автомата;
  • Несколько выигрышных комбинаций;
  • Защита от «читерства».

Минусы системы[править | править код]

  • Большой размер схемы;
  • Сложность постройки и понимания принципа работы игрового автомата;
  • Ресурсоёмкость;

Простой игровой автомат[править | править код]

Вид основной панели
Полностью закрытая конструкция в лучах восхода

Данный вариант имеет конструктивный недостаток — после каждого запуска придется ждать 5 минут до исчезновения предмета.

Игровой автомат основан на свойстве раздатчика выбрасывать предметы со случайной силой.

Принцип работы[править | править код]

При нажатии на кнопку на передней панели однократно включается раздатчик и со случайной силой выбрасывает случайный предмет на одну из трёх деревянных нажимных пластин с воронками, чтобы выпавшие предметы возвращались обратно в выбрасыватель.

Рандомизатор
Курицы тоже любят азартные игры

Вертикальные ретрансляторы передают сигнал от вверх и включают один из факелов. Между стеной и деревянными плитами лежит красный провод (на скриншоте незаметен), он активируется от факела и передает сигнал вниз, где проверяется, какие факелы включены.

Правые факелы объединены, конструкция сверху справа — блок конъюнкции

Такое объединение проводов включит раздатчик (подаст 1 на выход) только в случае, если левый факел включён, а центральный и правый выключены. Другими словами, если с первого раза раздатчик выбросит предмет на дальнюю нажимную пластину.

Сигнал идёт по проводу под землей и передается на второй раздатчик вертикальным ретранслятором. На скриншоте виден нижний факел ретранслятора, верхний стоит в 1 блоке от раздатчика, между ними красный провод.

Передача сигнала на призовой раздатчик

А вот и сам раздатчик, заключённый в коробку из обсидиана — защита от простого выгребания грифером всех призов и раздатчика заодно. Стоит добавить туда течение воды, ибо иногда призы выбрасываются недостаточно далеко, чтобы их можно было взять.

Раздатчик призов

  • Джек-пот!
  • Не повезло.

Плюсы системы[править | править код]

  • Проста в постройке и понимании принципа действия.
  • Нересурсоемка.

Минусы системы[править | править код]

  • Система не имеет практического применения.
  • Малое количество комбинаций.

Призовая рандом-машина[править | править код]

Проста в постройке и имеет много выигрышных комбинаций. Данный автомат основам на рандом механизме из выбрасывателя, воронки и компаратора.

Принцип работы[править | править код]

Нажав на кнопку передней панели, активируются три лампы, к которым присоединены провода.

Игровой автомат на яйце дракона[править | править код]

Автомат устроен на принципе яйца дракона.

Постройка и работа автомата[править | править код]

Видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=vZU4f4mTIAY

См. также[править | править код]