ФЭНДОМ

Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.

Спаун

Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир

Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир

Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

Свинья

Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.

Дроп

При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество дропа. Ингда дропают золотые слитки.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чара шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %.

Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.

Хэллоуин

На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Факты

  • Зомби-свинолюди загораются на солнечном свете, но не получают урона от него.
  • Зомби-свинолюди до обновления 10 Ноября 2010 никогда не прощали игроку их атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зеленая жидкость в коже зомби - свиночеловека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, выражающих симпатию за существующую нехватку крови в Minecraft.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на Гаста, рядом стоящие Зомби-свинолюди не изменят своего поведения.
  • Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
  • Если открыть текстуру зомби - свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись "THX xaphobia"
  • С версии Beta 1.5, если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.
  • Зомби-свиночеловек не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Молния не наносит никакого вреда зомби-свиночеловеку.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.
  • С версии 12w34b (1.4.2) зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.
  • С версии 1.4.2 на Хэллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • В карманном издании появились в версии 0.5.0 Alpha, но с изменённой текстурой (отсутствует маска свиньи).
  • В карманном издании зомби-свиночеловек сначала не обращает внимания на игрока первые секунды после появления, а затем начинает нападать. Также они горят на солнце, подобно зомби.
  • В карманном издании анимация Зомби-свиночеловека идентична анимации Игрока.
  • Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при приближении игрока бегут к нему атаковать его, если тот их на это спровоцировал.
  • Они появляются без меча при попадании молнии в свинью.
  • Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения
  • Начиная с версии 1.6.2 Pre-release зомби-свиночеловек имеет шанс заспаунить ребёнка.
  • Если в SMP игрок спровоцирует зомби-свиночеловека, тот будет нападать на всех игроков.
  • Также если сломать адские предметы в близости,зомби-свиночеловек будет атаковать вас
  • С версии 1.7.3 есть очень маленький шанс спауна ребенка зомби-свиночеловека на курице.
  • В версии, когда свинозомби появились, у них была немного другая текстура, заместо гнили на текстуре была кровь.

Галерея