Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8037
страниц
Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру.
Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях Java Edition. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Java Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент (Java Edition).

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

Java Edition

Cave & Cliffs Update

Основные статьи: 1.18 и Caves & Cliffs

Следующим крупным обновлением Minecraft должно стать второе обновление гор и пещер. Список анонсированных изменений:

  • Warden. Внешним видом напоминает минотавра из древнегреческих легенд. Ориентируется с помощью звуков. Его присутствие рядом с игроком характеризуется затуханием света.
  • Sculk-блоки. Генерируются в биоме мрачных глубин и являются элементами схем из красного камня.
  • Мрачные глубины. Новый подземный биом, являющийся естественной средой обитания warden’а и местом скопления sculk-блоков.
  • Новая генерация гор и пещер. Появятся гигантские, затопленные, длинные вариации пещер. Горы станут выше, подъём резче.
  • Натуральная генерация биомов пышных и карстовых пещер.
  • Структура, представляющая комнату с несколькими сундуками, бочкой, плавильней и паутиной. Возможно, была создана только для трейлера и не планируется к добавлению.

Изменения боевой механики

Основная статья: Combat Tests

В будущих обновлениях планируется полностью перестроить боевую систему, позволяющая игроку атаковать врага только при полностью заряженной атаке. Пока неизвестно, когда произойдут эти изменения, так как они разрабатываются параллельно с другими нововведениями и будут добавлены в игру, «когда они будут достаточно хороши». Обновление, в которое они будут включены, не будет иметь боевой тематики.[1]

Функционал стола лучника

С выходом версии 1.14 у игроков появился вопрос: будет ли в игре использование, тогда ещё не имевших функционала, столов кузнеца и лучника. В официальной статье про обновление Mojang ответили, что применение этим блокам будет добавлено в следующем тематической обновлении. Большинство предполагалось, что имеется в виду масштабное изменение боевой механики, над которым в данный момент работает Jeb.

Примечания