Minecraft Wiki
Advertisement
Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру.
Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях Java Edition. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Java Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент (Java Edition).

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

Java Edition

Археология

На Minecraft Live 2020 было анонсировано обновление пещер и скал, там также показали археологию. 14 апреля 2021 года было объявлено о разделении обновления на две части, а археология была отнесена на дальний ящик. На Minecraft Live 2021 было объявлено об обновлении дикой природы, про археологию ничего не рассказали. 17 ноября 2021 года было объявлено, что археология не будет добавлена и в 1.19.

Мешки

на Minecraft Live 2020 было объявлено об обновлении пещер и сказал, там также показали мешки. В снапшот 20w45a мешки были добавлены. В предварительной сборке 21w19a мешки были убраны из инвентаря креатива, и были перенесены на 1.18. 17 ноября 2021 года было объявлено, что мешки не будут добавлены и в 1.19.

Изменения боевой механики

Основная статья: Combat Tests

В будущих обновлениях планируется полностью перестроить боевую систему, позволяющая игроку атаковать врага только при полностью заряженной атаке. Пока неизвестно, когда произойдут эти изменения, так как они разрабатываются параллельно с другими нововведениями и будут добавлены в игру, «когда они будут достаточно хороши». Обновление, в которое они будут включены, не будет иметь боевой тематики.[1]

Функционал стола лучника

С выходом версии 1.14 у игроков появился вопрос: будет ли в игре использование, тогда ещё не имевших функционала, столов кузнеца и лучника. В официальной статье про обновление Mojang ответили, что применение этим блокам будет добавлено в следующем тематической обновлении. Большинство предполагалось, что имеется в виду масштабное изменение боевой механики, над которым в данный момент работает Jeb.

Примечания

Advertisement