Minecraft Wiki
Advertisement
Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру.
Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях Java Edition. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Java Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент (Java Edition).

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

Java Edition

The Wild Update

Основные статьи: 1.19 и The Wild Update

Следующим крупным обновлением Minecraft должно стать обновление дикой природы. Список анонсированных изменений:

  • Warden. Внешним видом напоминает минотавра из древнегреческих легенд. Ориентируется с помощью звуков. Его присутствие рядом с игроком характеризуется затуханием света.
  • Sculk-блоки. Генерируются в биоме мрачных глубин и являются элементами схем из красного камня.
  • Мрачные глубины. Новый подземный биом, являющийся естественной средой обитания warden’а и местом скопления sculk-блоков.
  • Древние города
  • Обновление биома болота
  • Мангровое болото
  • Новые мобы: лягушка, головастик, Warden, тихоня b светлячок.
  • Мангровое дерево и его доски и сделанные из них заборы, двери, люки, кнопки и т.д.
  • Грязь и кирпичи из грязи
  • Возможно, козий рог

Археология

На Minecraft Live 2020 было анонсировано обновление пещер и скал, там также показали археологию. 14 апреля 2021 года было объявлено о разделении обновления на две части, а археология была отнесена на дальний ящик. На Minecraft Live 2021 было объявлено об обновлении дикой природы, про археологию ничего не рассказали. 17 ноября 2021 года было объявлено, что археология не будет добавлена и в 1.19.

Мешки

на Minecraft Live 2020 было объявлено об обновлении пещер и сказал, там также показали мешки. В снапшот 20w45a мешки были добавлены. В предварительной сборке 21w19a мешки были убраны из инвентаря креатива, и были перенесены на 1.18. 17 ноября 2021 года было объявлено, что мешки не будут добавлены и в 1.19.

Изменения боевой механики

Основная статья: Combat Tests

В будущих обновлениях планируется полностью перестроить боевую систему, позволяющая игроку атаковать врага только при полностью заряженной атаке. Пока неизвестно, когда произойдут эти изменения, так как они разрабатываются параллельно с другими нововведениями и будут добавлены в игру, «когда они будут достаточно хороши». Обновление, в которое они будут включены, не будет иметь боевой тематики.[1]

Функционал стола лучника

С выходом версии 1.14 у игроков появился вопрос: будет ли в игре использование, тогда ещё не имевших функционала, столов кузнеца и лучника. В официальной статье про обновление Mojang ответили, что применение этим блокам будет добавлено в следующем тематической обновлении. Большинство предполагалось, что имеется в виду масштабное изменение боевой механики, над которым в данный момент работает Jeb.

Примечания

Advertisement