Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру.
Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Bedrock Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент (Bedrock Edition).

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в Твиттере разработчиков.

Bedrock Edition

1.17.20

Основная статья: 1.17.20 (Bedrock Edition)

1.17.20 — это запланированное небольшое обновление Bedrock Edition с неизвестной датой выпуска.

1.17.30

1.17.40

1.17.40 — это запланированное небольшое обновление Bedrock Edition с неизвестной датой выпуска.

Cave & Cliffs Update

Основные статьи: 1.18.0 (Bedrock Edition) и Caves & Cliffs

Следующим крупным обновлением Minecraft должно стать второе обновление гор и пещер. Список анонсированных изменений:

  • Мешок. Используется для хранения предметов прямо в инвентаре.
  • Warden. Внешним видом напоминает минотавра из древнегреческих легенд. Ориентируется с помощью звуков. Его присутствие рядом с игроком характеризуется затуханием света.
  • Sculk-блоки. Генерируются в биоме мрачных глубин и являются элементами схем из красного камня.
  • Мрачные глубины. Новый подземный биом, являющийся естественной средой обитания warden’а и местом скопления sculk-блоков.
  • Новая генерация гор и пещер. Появятся гигантские, затопленные, длинные вариации пещер. Горы станут выше, подъём резче.
  • Натуральная генерация биомов пышных и карстовых пещер.
  • Структура, представляющая комнату с несколькими сундуками, бочкой, плавильней и паутиной. Возможно, была создана только для трейлера и не планируется к добавлению.

Примечания

Advertisement