ФЭНДОМ

Дом - впервые появился в Indev в котором игрок появился сам.

Classic

В классик очень стало популярно делать подвалы,пещеры-дома и т.д . В классик строить дом это развлечения игровым способом,которое может стать укрытием для дождя который вызывается на кнопке F5 . К этому придумаливали ступеньки(из блоков).Во многих серверах используют их как бункер или укрытие.В этой версии самое популярное это занятя.Хотя не все строять их...

Indev

В indev сам игрок появляется в деревяном доме в котором пол из булыжника.Также при входе факелы.Сам дом изнутри темный.

Infdev

В этой версии  возможность спауна в доме убрали.Тогда редко встречалася кирпичная пирамида.Она спаунилась на вода и не было ни входа ни выхода.

Alpha

В альфа использували тактику Infdev.Что тоже не имела возможность туда заспаунится.Игрок должен только выжить используючи ресурсы.В некоторых видео красивые домы зделаные самостоятельно это страно.

Beta

В бета больше всего делают домы в Creative.Также в многих режимах создают самостоятельно свой дом.В серверах очень больше красивых домов.Некоторые игроки злятся что моб Крипер взорвает их домы и создали Мемы  про крипера.Очень стало популярно делать в Creative.

Релиз

Уже наступают наши дни.А мы все равно делаем домики везде! А большую красоту в Creative зделаем.

.