ФЭНДОМ

Стаб
В процессе работы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.
Шаблон:МобДеревенские жители - дружелюбные мобы, населяющие деревни. Считаются третьими по разуму после игрока. Вторыми - Странствующий торговец.

История изменений

Beta
1.9 pre Деревенские жители были добавлены в игру.
У всех деревенских жителей над головой была надпись "TESTIFICATE". Во второй предварительной версии эта метка была убрана.
Официальный Релиз
1.2

Деревенские жители могут общаться друг с другом и боятся зомби.

Деревенские жители могут размножаться.

Деревенских жителей защищает железный голем.

1.3

Житель, заспауненный из яйца призывания, получает случайную профессию.

С жителями можно торговать.

С жителями можно торговать от 3 до 15 раз.

1.4 Зомби, вместо убийства жителя, заражают его, при этом есть небольшой шанс, что он получит броню или оружие.
Зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко. Время на излечение — 2-5 мин.
1.6

Жители имеют собственные звуки.

1.8 Добавлена карьера для жителей. Предложения стали более полезные. Изначально житель предлагает только пару товаров, но после удачной торговли, открываются новые предложения для торговли.
Переработана система торговли. Товар соответствует профессии жителя.

Если в жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.

Изменен AI у деревенских жителей. Они могут сажать и пересаживать культуры. Этим занимается только житель в коричневой робе.

Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Деревенские жители добавлены в игру.
build 2 Добавлены звуки для жителей.
build 3 Добавлена возможность к бегу детям-жителям.
0.10.0 build 6 Изменена анимация ходьбы жителей.
0.12.1 build 1 Теперь жители могут открывать дубовые двери, заходят в дома по ночам, умеют сажать и собирать урожай, "общаться" с дружелюбными мобами и размножаться. Добавлены деревенские зомби.
build 10 При атаке жителей зомби на сложной сложности жители становятся деревенскими зомби.
0.13.0 build 2 Теперь деревенские жители могут открывать все виды дверей (за исключением железных).
0.14.0 build 1 Рост жителей увеличен на 0,15 блока. Если в жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму.
0.15.0 build 1 Жители теперь убегают от отбросов.
0.16.0 build 1 Если подойти к жителю и присесть, то появится кнопка «Открыть». Пока не имеет функциональности.
Pocket Edition
1.0 build 1 Жители могут спауниться в подвалах иглу.
1.0.4 build 1 Теперь с жителями можно торговать. У детей увеличен размер головы.
1.1 build 3 Жители убегают от досаждателей, поборников и вызывателей.
Bedrock Edition
1.2 build 1 Деревенские жители переименованы в селян.
1.4

Beta 1.2.13.8

Теперь селяне убегают от утопленников.
1.9 Beta 1.9.0.0 Селяне убегают от мародёров.
1.10 Beta 1.10.0.3 Нищий селянин добавлен в игру.
1.11 Beta 1.11.0.1 Изменён интерфейс торговли с селянами.

Интересные факты

  • Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
  • Жители могут взбираться по лестницам.
  • В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос.
  • Когда житель "общается" с вами, он поворачивает сначала голову, потом тело.
  • После версии 12w34 жители после удара не закрывают сделки.
  • С детьми-жителями нельзя торговать.
  • Зомби-жители-дети не горят на солнце.
  • С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.
  • Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путем лечения зомби-жителя).
  • Обычного жителя можно заспаунить командой /summon Villager ~ ~ ~ {Profession:5}.
  • В версии 1.4.2 есть баг - если в аду посадить в вагонетку жителя и скинуть его в лаву то житель дублируется, но при перезаходе "призрак" исчезает.
  • Если игрок ударит жителя, вокруг него появятся частицы, а иногда и маленькая туча с молнией.
  • В версии 1.6.2 был баг, из-за которого невозможно было переименовать взрослых жителей.
  • Большинство серверных модификаций антигрифинга действуют только на игроков, то есть жители могут открывать и закрывать заприваченые двери.
  • С версии 14w18a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в коричневой робе эта потребность отпадает, т.к. житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду.
  • На первое апреля команда Mojang изменила внешний вид игроков на вид жителей разных текстур.
  • Жители не могут переключать рычаги и кнопки, а значит железная дверь под контролем рычага или кнопки защитит вас от них.
  • В Bedrock Edition жители получили название «селяне».

Галерея

Images-1

Странствующий Торговец