ФЭНДОМ

Грибы (англ. Mushrooms) — это тип пищи и декораций. Грибы играют роль декорации в режиме Творчество и пищи в Выживании.

Рост

Грибы не растут на солнце. Они растут в местах с освещённостью 12 и ниже (например, вход в пещеру, тёмный лес в на лесной карте). Однако, при ярком освещении гриб всё-таки можно посадить в углубление с одним блоком воды. Коричневые грибы генерируются ночью.

Было несколько постов о том, что грибы имеют ошибку: если они растут на верхушках, то при восходе солнца не разрушаются. Однако, это случается очень редко.

С версии 1.13 рост возможен исключительно на мицелии. Если поставить на любую другую поверхность, даже при оптимальном освещении — гриб исчезнет как из мира, так и из инвентаря. Следует учитывать это при постройке грибных ферм.

Получение

Коричневые грибы повсеместно встречаются на поверхности в грибном биоме и часто могут быть найдены в болоте. Постоянно грибы встречаются и в Нижнем мире.

Грибы можно обнаружить также под деревьями и в пещерах (вне зависимости от биома).

5 красных грибов можно получить, применив ножницы на грибной корове (применив на ней миску, можно получить тушеные грибы).

При разрушении блоков огромного гриба есть некоторый шанс выпадения обычных грибов того же вида. При разрушении огромного гриба инструментом, зачарованным на Шелковое касание, будут выпадать блоки грибов, но с разных сторон - разных видов.

225px-2011-09-16 17.42.14

Гриб в воздухе

247px-Mushroom on glowstone

Грибы в Нижнем мире на светокамне

Если блок, на котором вырос гриб, сдвинуть поршнем, гриб выпадет в качестве дропа. Таким методом можно автоматизированно фармить грибы в Нижнем мире, где невозможно пустить воду и собирать грибы водой.