ФЭНДОМ

Города Края — натуральная структура в Майнкрафт, всречающаяся только в Крае.

Описание

Города Края — это довольно редкая структура. Они бывают большие и маленькие. Их объединяет само состояние. Они выстроены из пурпурных кирпичей, плит и ступеней. Окнами служит пурпурное стекло. Есть лестницы. Только здесь обитают шалкеры. В некоторых местах есть сундуки с сокровищами. Далее рассмотрим их отдельно.

Маленькие города Края

Это небольшие сооружения. Состоят из 1-го здания. Можно найти сундуки с сокровищами. В них могут лежать зачарованные орудия труда, алмазы или ещё что-то.

Большие города Края

Это огромные сооружения. Обычно начинаются от одной основы и разделяются, уходя очень высоко. Здесь много отделов с сундуками с сокровищами. В них могут быть зачарованные орудия труда, еда, алмазы, конская броня, зачарованные доспехи и ещё что-то. Если повезёт, то высоко рядом с городом будет парить корабль Края. В его трюме имеются сундук с сокровищами и крылья.

Советы

  • Перед тем, как отправиться на поиски городов Края, запаситесь зельем невидимости, чтобы шалкеры вас не видели.
  • Путешествуя по Краю надевайте на голову тыкву, так странники Края не будут вас трогать от одного вашего взгляда.
  • Будьте осторожны! После определённого урона шалкер не погибнет, а перенесётся в другое место.
  • Заранее научитесь прыгать по плитам.