ФЭНДОМ

Волк з

Волк - условно нейтральный (см. ниже о поведении) моб, спаунящийся в биомах тайги и леса,который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.4. Нотч подтвердил добавление волков в игру во время завтрака со своим другом  Питером Моленьё и написал об этом в блоге. 18 марта 2011 был опубликован ролик в котором показывалось поведение волков. Их можно приручать,придав,таким образом,им статус прирученных (отличия см. ниже) . Ограничения по количеству приручаемых пока нет, но в будущем оно планируется. На данный момент у убиваемых волков нет лута.

Приручение

Волки встречаются довольно редко, поэтому для того, чтобы найти волка нужно провести некоторое время в тайге. Чтобы приручить найденного волка необходимо щелкнуть не нём правой кнопкой мыши с зажатой в ней костью. Учитывайте, что с первого раза может не приручиться, поэтому берите несколько костей. У прирученного волка появляется красный ошейник и его можно посадить, кликнув правой клавишей мыши, кость при этом не используется. Так же, сам ошейник можно перекрасить.

Бой

Стая из 3-5 волков вполне могут справиться с большинством агрессивных мобов, в том числе и дальнобойных. Волк будет атаковать всех агрессивных мобов и жителей, если игрок атаковал этого моба в ближнем бою или наоборот. Однако, волки не атакуют мобов, которых игрок повредил с помощью лука.

Поведение

Нейтральный

Волки спавнятся стаей в количестве 1-8 особей. Они будут бегать вокруг игрока тем самым мешая работать. Так же волк может начать атаковать овец,кроликов и скелетов

Агрессивный

Если игрок ударит волка, то все ближайшие волки станут агрессивными. Агрессивные волки будут атаковать игрока. Приручить при этом их нельзя. В мультиплеере волки станут агрессивными по отношению ко всем игрокам, однако атаковать будут только игрока, ударившего их.Так же волк становится агрессивным, если загрызут скелета,кролика или овцу, но игрока атаковать не будут.

Мирный (Прирученный)

Мирный волк будет бегать за вами или сидеть. Если волк сидит и его столкнуть в воду то он перейдет в обычное положение.

Интересные факты

  • Некоторые считают прирученного волка собакой, но на самом деле это не так.
  • Если ударить прирученного волка, то он никак не отреагирует, поэтому его с лёгкостью можно убить.
  • Если ударить какого-нибудь моба, то прирученный волк будет бежать и наносить урон ему, пока не убьёт или не потеряет из виду (именно поэтому случайные схватки железных големов и прирученных волков почти всегда оканчиваются летальным исходом для последних. Исключение лишь составляют битвы с ранеными големами, у которых осталось мало здоровья).
  • Прирученный волк никогда не будет атаковать крипера, даже если игрок его ударит.

Галерея