Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
Ведро
Ведро.png
Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (16)

Первое появление

Infdev

Номер

 dec: 325 hex: 145 bin: 101000101

Текстовый
идентификатор

bucket

Ведро (англ. Bucket) — ёмкость для переноса жидкостей (лавы, воды и молока) и рыбы. Необходимо при создании ферм пшеницы, искусственных озёр и каналов, отливки структур из обсидиана. Позволяет зачерпнуть один блок источника воды или лавы, получить с коровы молоко, а также поймать рыбу.

Получение[]

Натуральная генерация[]

Вёдра могут быть найдены в сундуках сокровищниц и лесных особняков с шансом 18,5 % в количестве 1 штуки. С версии 1.14 они могут быть найдены в сундуках деревни с шансом 11,3 % в количестве 1 штуки.

Крафт[]

Ингредиенты Рецепты крафта
Железный слиток

Использование[]

Чтобы зачерпнуть/вылить жидкость — нужно нажать ПКМ. Не забывайте, зачерпнуть можно только источник, а блоки жидкостей «прозрачны» для прицела — целиться нужно в стенку/дно водоёма, из которого вы берёте жидкость.

Для получения молока нужно близко подойти к корове и нажать ПКМ. Из одной коровы можно получить неограниченное количество молока. Молоко можно выпить (оно снимет все эффекты зелий) — это единственный способ освободить ведро с молоком, не прибегая к крафту (в процессе которого ведро также освобождается).

С помощью двух вёдер воды можно сделать водоём любой площади (вплоть до бесконечности), используя свойство «клонирования» источников воды.

Пустые ведра складываются в стопки, однако ведро с водой, лавой, молоком или рыбой — нет.

С помощью 10 вёдер лавы и ведра воды можно «построить» портал в Нижний мир, не имея обсидиана. Также можно построить портал с помощью одного ведра, однако рядом должен быть водоём и озеро лавы. Таким образом можно построить портал, не имея в своем распоряжении алмазной кирки, позволяя построить его даже на начальных стадиях игры (достаточно добыть 4 железных слитка и кремень).

См. также[]

Advertisement