Большой твердолист

Эту статью нужно срочно проиллюстрировать!
Вы можете помочь, загрузив требуемые изображения.
Большой твердолист
Big Dripleaf JE1.png
Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Use-axe.png

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Да

Большой твердолист, или большая бросянка, (англ. Big Dripleaf) — декоративный блок.

Получение[править | править код]

Чтобы получить большой твердолист, нужно применить на молодом твердолисте костную муку. Молодой твердолист, в свою очередь, можно купить у странствующего торговца, по цене в 1 изумруд за два твердолиста. В будущем также планируется натуральное генерирование молодых твердолистов в биоме пышно-зелёных пещер.

Поведение[править | править код]

Игрок может стоять на большом твердолисте, как на обычном блоке, но через полторы секунды (30 игровых тактов) лист опустится и перестанет держать на себе игрока. Листья-платформы с похожей механикой можно часто встретить в играх-платформерах.

При использовании костной муки на твердолисте, он вырастет на один блок.

При активации твердолиста с помощью редстоуна он вернётся в исходное положение и будет оставаться таким до тех пор, пока его не дезактивируют, тем самым удерживая на себе игрока бесконечно.

Под твердолистами высотой в один блок, расположенными сразу над любым твёрдым блоком, игрок может ползти. Для этого необходимо встать на твердолист и дождаться когда он опустится (либо, если уже опущен, то просто спрыгнуть под него), а затем дождаться, когда твердолист поднимется, тем самым переключив игрока в режим ползания. Аналогично твердолист высотой в два блока заставляет игрока красться под ним.

Большой твердолист может быть моментально разрушен руками, но при использовании метательного оружия он лишь наклонится.

3 октября 2020 годаBig Dripleaf pre release 1.png Твердолист был представлен на Minecraft Live 2020.
27 ноября 2020 годаBig Dripleaf pre release 2.png Агнес Ларссон опубликовала твит с новой текстурой большого твердолиста.
6 декабря 2020 годаBig Dripleaf pre release 3.png Агнес Ларссон опубликовала твит с ещё раз изменённой текстурой большого твердолиста.
Официальный выпуск Java Edition
1.1721w05aBig Dripleaf JE1.png Большой твердолист добавлен в игру.

Галерея[править | править код]