Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8089
страниц

Заблокированный повторитель

В 12w42a (1.4) появился механизм блокировки повторителей. Заблокированный повторитель удерживает сигнал на выходе в состоянии на момент блокировки, вне зависимости от входа. Как только блокировка снимается, выход снова приходит в соответствие со входом. Для выполнения блокировки нужно подвести к боковой стороне повторителя другой активированный повторитель. У заблокированного повторителя вместо заднего факела появится тонкий прут из коренной породы поперек направления сигнала.

Блокировка в примерах:

Эта возможность позволяет сильно упростить некоторые схемы, реализовав их намного более компактно. Рассмотрим Т-триггер на основе заблокированного повторителя.
T flip-flop.png
Основная деталь схемы здесь - это обычный таймер с факелом и двумя повторителями (один на 0.2, второй, заблокированный, - на 0.4). При помощи блокировки повторителя таймер "замораживается" и удерживается в одном состоянии. Когда с кнопки приходит сигнал, блокировка на непродолжительное время снимается, и таймер возобновляет работу. Период таймера подобран таким образом, чтобы за длительность сигнала кнопки он успел перейти в противоположное состояние.

Advertisement