Minecraft Wiki
Minecraft Wiki
8026
страниц

Аметистовая жеода (англ. Amethyst Geode) — это подземная натуральная структура Верхнего мира, являющаяся единственным источником аметиста и кальцита.

Генерация[]

Аметистовая жеода обычно генерируется между Y = 70 и слоем коренной породы независимо от того, была отключена ли генерация натуральных структур в настройках создания мира. Иногда она может замещать собой коренную породу, пещеры и заброшенные шахты, а также выходить на поверхность на пляжах и под водой в океанах.

Структура[]

Внутри треснувшей аметистовой жеоды.

Аметистовая жеода состоит из трёх слоёв: внешний слой, состоящий из гладкого базальта, средний слой, состоящий из кальцита, и внутренний полый слой, образованный расцветающим аметистом, аметистовыми блоками и бутонами. Аметистовые кластеры являются финальной стадией роста аметистовых бутонов. Жеода имеет шанс 95 % сгенерироваться с трещиной, раскрывающей её внутренний слой. Жеоды не соединяются с пещерами, водяными пещерами и каньонами должным образом,[1] из-за чего первые часто перекрывают собой проход, за исключением того случая, когда трещина соединяется с пещерой.

Значения данных[]

Идентификатор[]

Название Текстовый ID
[Нет отображаемого имени] geode

История[]

3 октября 2020 годаАметистовая жеода была представлена на Minecraft Live 2020.
Официальный выпуск Java Edition
1.1720w45aАметистовая жеода JE1.png Закрытая аметистовая жеода JE1.png Аметистовая жеода добавлена в игру.
21w08aАметистовая жеода JE2.png Закрытая аметистовая жеода JE2.png Теперь вместо туфа в аметистовой жеоде генерируется гладкий базальт.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Аметистовая жеода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Примечания[]