ФЭНДОМ

Адская крепость - один из данжев в игре Майнкрафт.

Описание

Сама крепость выглядит довольно хорошо, состоит из адского кирпича, а окна из забора из адского кирпича.

Геймплей крепости

В этой крепости главная задача - забрать всё и убить ифрита. Сначала мы должны сделать портал в ад из 12 обсидианов, и найти эту крепость, она выглядит как большая постройка из адского кирпича с разными коридорами, чтобы зайти в крепость надо найти в неё вход или прорубить проход, лучше всего прорубать проход, ибо по дороге вас может убить гаст. Когда мы зашли в храм мы можем заметить новых мобов, а именно скелетов-иссушителей, в отличии от скелетов они при ударе иссушают и вместо лука и них каменный меч. По пути мы должны обыскивать сундуки и искать ценные вещи, такие как конская броня, и.т.д. Мы убиваем ифрита и получаем жезл, он нам нужен для создания стойки для зельеварения и порошка для ускорения зельеварения. также мы должны накопать много адских наростов и песка душ, адский нарост нам пригодится для создания неустойчевого зелья, в которое уже можно засыпать ингридиенты для зелья.

Интересные факты

  • Эта крепость - одна из ключевых частей зельеварения, ибо там всё основное для этого.
  • Если зайти в эту крепость мы получим достижение "Чертоги Страха".

Галерея